TESV: The Return of Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TESV: The Return of Dragons » Анкеты » Ротгар Олавсон


Ротгар Олавсон

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя героя:

Ротгар Олавсон

Раса:

Норд (Болен ликанотропией – вервольф)

Пол:

Мужской

Возраст:

35

Внешность:

Типичный житель провинции скайрим. Высокий, светловолосый мужчина, черты лица правильные, глаза голубые. На лице нет ни усов, ни бороды разве что иногда могут присутствовать следы грязи это связано с родом деятельности. Есть несколько шрамов на спине, груди, руках, ногах…волосы длиной чуть ниже плеч и чаще всего распущены.

Телосложение:

Телосложение довольно таки крепкое. Имеется явно выраженный мышечный каркас, что в принципе типично для жителей провинции Скайрим. Силы в этого норда хоть отбавляй. Хватит куда больше чем просто оружием махать.

Характер:

Что касается характера то тут всё очень сложно. Большую часть времени Ротгар замкнут, не разговорчив, всегда спокоен и расчётлив. Считает, что всё, что происходит, в данном мире его не касается, пока его не трогают. Весьма злопамятный и мстительный обидчика найдёт всегда и везде и несомненно покарает. С друзьями ведёт себя нормально и очень даже дружелюбен. Всегда твёрдо отстаивает свою точку зрения, но всё таки прислушивается к мнениям окружающих. достаточно враждебно относится к головорезам серебряной руки по вполне понятным причинам. В конце концов, эти засранцы постоянно гоняют таких как он. Так же презирает тёмное братство, так как один из них пытался на него покусится в прошлом, конечно, быстро упокоился в земле с разрубленной мордой, но осадок таки остался. К остальным фракциям относится нейтрально. В гражданскую войну, вообще не хочет влезать ни каким боком, но по духу таки ближе к братьям бури. Из рас недолюбливает аргониан, каджитом и высших эльфов. Разумеется, не врубает топор в лицо сразу как увидит, просто не доверяет.

Биография:

История Ротгара начинается в поселении под названием «Драконий мост». Отец его был бывший легионер в настоящем кузнец, а мать была лекарем. Рос мальчик вполне нормально. Пока был маленьким, играл и веселился, а как только чуть повзрослел начал помогать отцу и матери по хозяйству, а отец начал обучать его владению мечом и верховой езде и надо сказать это давалось ему не очень легко, но, в конце концов, всё было освоено и отточено до великолепного уровня. Когда Ротгар стал уже юношей он начал проявлять большой интерес к ремеслу отца, а именно к кузнечному делу. Так же увлёкся охотой и рыбалкой. Именно на охоте он и отточил навыки владения луком. В конце концов, олень животное быстрое и чтобы его убить, нужна скорость и меткость. И всё было хорошо. К 20 годам он влюбился в соседскую девушку и много времени проводил с ней. Так же изъявлял желание пойти на службу в легион и так бы и сделал, если бы не случай. Как то раз Ротгар с семьёй отправились в Вайтран дабы продать кое что из изделий отца и разумеется кое что прикупить, но удача от них отвернулась. На обратном пути на них напали разбойники. Отец яростно сражался, но был убит, а мать пущена по рукам и тоже убита. Самого же Ротгара взяли в плен и заставили добывать руду в шахте. Больше чем 2 года от него ничего не было слышно. Наверняка работал в шахтах да добывал руду. Он бы наверняка погиб, если бы не огромная сила воли, которая поддерживала его всё это время. Всё это сильно ожесточило Ротгара. Вдруг как-то раз, обычным казалось бы днём, в шахту пришёл человек, который после короткого разговора с предводителем шайки неожиданно вступил с ними в бой. Под шумок Ротгару удалось удрать оттуда. Но и тут его подстерегала беда, через два дня скитаний по лесу он наткнулся на оборотня, а точнее это вервольф его выследил как добычу. После недолгой погони оборотень загнал Ротгара на край обрыва, который являлся так же берегом реки. После того как вервольф попытался запустить в норда свои когти и подранил его Ротгар сорвался с обрыва и упал в воду. Это и спасло ему жизнь. В прочем, лучше бы он умер в тот день, ибо жизнь его изменилась и очень сильно. Он получил иммунитет к болезням, ускоренную регенерацию, силу, скорость, все его чувства обострились, но ко всему этому прилагался и зов крови. Ротгар пропал из виду на целых 8 лет. Скрывался в лесах и пещерах, удирал от охотников серебряной руки и боролся со своим проклятием. Именно столько понадобилось ему, чтобы ценой невероятных усилий, боли, терпения и силы воли справился с зовом крови и подчинить проклятие своей воле. К сожалению, ночные кошмары победить ему не удалось. После этого он так и не смог вернуться к людям. То есть, конечно, он бывал в городах, но никогда не оставался там на долго. Своей основной деятельностью он избрал исследование древних руин и пещер и поиску артефактов и сокровищ. Только в этом он видел смысл своей жизни. И занимаясь этим, он умудрился повидать столько мест и увидеть столько "чудес" что ни кому и не снилось. Временами пересекался с представителями различных гильдий и фракций, но так никуда и не примкнул предпочтя уединение.

Класс:

Воин

Сообщество:

В гильдиях, кланах и прочем не состоит. Нейтрален.

Навыки:

Языки:

Отлично владеет нордиком и тамриэликом.

Знания:

Хорошо разбирается в географии скайрима и истории своего народа

Социальные:

Нуу…манерами он блещет не особо. В прочем в городах или других местах скопления людей может вести себя вполне достойно. Владеет кое какими навыками торговли.

Общие:

Умеет читать, писать, хорошо ездить верхом. Не плохо готовит. Владеет кузнечным ремеслом. Так же умеет ремонтировать различное снаряжение, зашивать порванную одежду. Есть небольшие познания в медицине. Волчья кровь даёт ему защиту от болезней и регенерацию, а так же все его органы чувств обострены до предела.

Физические:

Высокие физические данные обеспечивают большую скорость и подвижность, а так же выносливость. Хорошая натренированная реакция и внимательность.

Боевые:

Отлично владеет луком, а так же мечом и боевым топором,а так же щитом. Сказались долгие тренировки и много практики. Так же может пользоваться и булавой, но не так эффективно как мечом.

Воровские:

Умеет взламывать и обезвреживать не сложные замки и ловушки.

Магические: -

Экипировка:

Одежда:

Сэт ламмелярной брони: Сама броня, наручи, сапоги и шлем. Хотя последний предпочитает не носить всё время. Есть так же простая одежда, в которую входят: Обыкновенные сапоги, штаны и рубашка. Есть ожерелье из волчьих клыков и простое серебряное кольцо.

Оружие:

Стальной меч, стальной щит, двемерский лук и стрелы. Есть так же боевой топор, который Ротгар может использовать вместо щита.

Остальное:

С собой есть пара лечебных зелий, охотничий нож, 300 септимов, несколько отмычек, соль, огниво,
спальник, 2 рубина. Сырая говядина, мясо хоркера, оленина, картофель, хлеб.

Имущество:

Только лошадь

НПС-Персонаж:

На момент начала игры нет.

Пробный пост героя:

Ротгар сидел около логова шайки бандитов, которые осмелились напасть на него и вымогать деньги. Бедняги, они не знали, с кем связались и все погибли. В прочем Олафсон получил с этого увесистый кошелёк с монетами и стрелы. Всё лучше, чем самому их делать. Так же воришки, судя по всему, готовились к обеду, о чём свидетельствовал накрытый стол.
Зачем добру пропадать? – Подумал Ротгар и сев за стол принялся употреблять приготовленную пищу. Надо сказать, она была весьма вкусной. Поев и выпив хорошего нордского мёда, Ротгар лёг на кровати предводителя бандитов и задремал. Проснувшись утром, а точнее ранним утром Ротгар быстро вскочил с кровати и быстро осмотрел помещение. Если бы в этой комнате был ещё кто то ему это поведение показалось бы довольно странным,но к счастью никого не было. Виной всему были ночные кошмары норда, которые мучили его постоянно и из-за этого он постоянно просыпался буквально раздавленным, в прочем на дальнейшей работоспособности это сказывалось не очень сильно. Поднявшись с кровати и одевшись Ротгар собрал свои и кое какие вещи бандитов и погрузил всё на лошадь. Засим утолил голод оставшимся с вечера кроликом и покинув своё пристанище отправился в путь. Направлялся он в сторону Солитьюда, но заезжать в город не собирался. Скорее намеревался пошарить по окрестностям в поисках каирнов или пещер, в которых может быть, что то, стоящее.

Опыт в ФРПГ:

более 5 лет

Активность:

До 1 сентября каждый день.После пока что не известно

Связь с вами: -

Отредактировано Ротгар Олавсон (15-08-2012 16:44:56)

2

Первое что бросилось в глаза - опыт в ФРПГ "дохрена и больше" и пробный пост на две с половиной строчки. Внушает... Вы тролль?

3

Был бы троллем всей анкетой троллил бы. Опыта и правда до фига,то ли 4 то ли 5  лет,не помню уже. Пробный пост 7 строк,вроде не мало,но если надо увеличу.

4

Х'Сайриид написал(а):

4.2 Все без исключения игровые сообщения должны быть не короче 13 полных строк. (!!!)


Видимо, это будет мой любимый пункт правил... Анкету переоформить по шаблону с использованием тэгов. Мои глаза отказываются воспринимать ЭТО.

5

Очень скудная биография, характер и описание внешности - не имеют толком никаких подробностей, обрывистые, мало речевых оборотов. Пользователь оперирует голыми фактами без различных эпитетов, сравнений, каких то интересных случаев и рассмотрения событий которые повлияли бы на характер, внешность, поведения персонажа и вообще его личность в целом. Что в итоге и видно в написании игрового поста. Съел, пошел, пришел, посмотрел, сказал, подумал, ушел. Голые факты. Где описание окружения, действий и мыслей НПС если они есть, подробных размышлений персонажа, описания его реакции на происходящее вокруг и тд. и тп. Не знаю как для остальных, но лично для меня не достаточно одного построения анкеты под минимальные требования. В правилах ясно сказано - каждый пункт анкеты должен быть расписан как можно более подробно, чтобы персонаж был полноценным. Все же анкета в форумных ролевых это не заявка на собеседование при устройстве на работу, а по сути рождение человека или другого разумного существа. У которого должны быть свои вкусы, предпочтения, характер, жизнь, работа. Тут очень мало информации.

6

Со всем уважением к администрации. Я не хочу в подробностях описывать персонажа, потому что тогда мне лично будет не интересно играть, ибо отпадёт надобность другим игрокам общаться с персонажем, проводить с ним время, наблюдать за ним. Вместо этого можно будет просто почитать анкету и уже знать как себя повести в той или иной ситуации, что сказать и что сделать, чтобы вызвать ту или иную реакцию. Мне всегда нравилось, когда в фильме, игре или книге персонажи открываются по ходу действия,а не в самом начале. Именно это я и хочу сделать здесь. В прочем у каждого свои предпочтения и если здесь главный администратор говорит мне что так нельзя, пусть будет так. Найду другое место.

7

Если бы вы внимательно читали написанное, то поняли бы, что основная проблема не только в размере и так называемых "подробностях которые вы хотели бы придержать". Вы написали что у вас опыт более пяти лет. Исходя из этого опыта я и оцениваю написанную анкету. Для того кто участвует в ролевых на протяжении пяти лет не составит труда написать хорошую, подробно расписанную анкету, в которой при этом сохранится необходимая таинственность персонажа и место для его дальнейшего раскрытия. И за это время по любому выработается умение писать хорошие и качественные посты в которых будет предостаточно необходимых им речевых оборотов. Поэтому меня всегда удивляли отговорки в скудных и некачественных анкетах относительно того, что видите ли игрок не хочет раскрывать тайны своего персонажа. Для этого есть великое множество возможностей от того что я написал выше и до написания подробной версии анкеты администрации в ЛС. Если вас не устраивают данные требования, то удачи вам в других ролевых. Больше мне нечего сказать.


Вы здесь » TESV: The Return of Dragons » Анкеты » Ротгар Олавсон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC