ОБОРОТНИ
(Обьединенное руководство от магов и ученых изучающих оборотней, а так же организаций занимающихся охотой на оборотней. В частности Серебряной Руки и Дозора Стендарра)

Ликантропы (lycanthropes) — это полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (2х лун) он превращается в ужасного зверя. Когти оборотней — их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервульфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови. Для поддержания своей жизненной силы, в обличие зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи. Обычно — человеческой или эльфийской. Создателем ликантропов считается Лорд Даэдра Хирсин.

Разновидности оборотней:

Оборотень-волк (werewolf):

Вервульф — наиболее распространенный вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Вервульфы не возвращаются к человеческой форме после смерти, несмотря на то, что говорится в легендах, однако были задокументированы некоторые случаи когда ликанторп после смерти все же принимал свое истинное обличие, но их было очень мало. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

Дополнительная информация к классификации:

Считается так же что существует две разновидности вервульфов. Некоторые сходятся во мнении что они возникают в зависимости от способа заражения ликантропией, другие же что это вызвано влиянием мифического так называемого Кольца Хирсина. Но мы их рассмотрим.

Насильственное заражение - насильственное заражение происходит после того как напавший оборотень использует свои когти или клыки, чтобы ранить жертву. Если жертва выживает после нападения оборотня, то имеется шанс заражения ликантропией. После полного превращения цикл превращений в Зверя полностью зависит от лунных циклов. Каждую ночь этот оборотень обязан охотиться.

Добровольное заражение - имеются неподтвержденные теории, рассказывающие о том что можно стать оборотнем испив крови самого оборотня. И тогда после обращения цикл превращения в Зверя можно контролировать. Так же считается что используя этот способ оборотню не обязательно каждую ночь искать жертву - он может противостоять зову крови. Подобное чаще связывают с Кольцом Хирсина, позволяющим по своей воле обращаться в оборотня. Информация является весьма спорной.

Оборотень-кабан (wereboar):

Вербоар — ужасный свиноподобный ликантроп, обитающий в западной части Тамриэля, на территории, затрагивающей Хай Рок и Хаммерфелл. Он сильнее своего сородича-волка.

Оборотень-медведь (werebear):

Медведь-оборотень — самый опасный из ликантропов, так как обладает силой медведя и кровожадностью всех оборотней. Обитает он в северных районах Тамриэля, в основном в Скайриме. В Скайриме принято натирать деревья, растущие вокруг дома, канисовыми корнями для защиты от медведей-оборотней.

Оборотень-стервятник (werevulture):

Оборотень-стервятник обитает в лесах Валенвуда. Это странный вид ликантропа. Информации по нему довольно мало.

Оборотень-лев (werelion):

Верлион — омерзительный ликантроп, обитающий в районах провинций Сиродил и Эльсвейр.

Оборотень-крокодил (werecrocodile):

Его можно встретить в Чернотопье и в душных болотах Южного Морровинда, хотя некоторые жители отказываються верить в его существование. Обитает в болотах, и может часто нападать из засады. Оборотни-крокодилы так же агрессивны, как и все ликантропы.

Оборотень-акула (wereshark):

Акула-оборотень — самый малоизученный вид ликантропов, однако многие ученые убеждены в существовании этого вида оборотней. Обитает в океанах вокруг Тамриэля.

Оборотень-дайдрот (weredaedroth):

Существует легенда, что однажды дайдрические принцы Шиогорат и Хирсин решили устроить в Нирне сражение двух их самых сильнейших монстров. Ради этой цели Хирсин вызвал дайдрота и пропитал его отвратительным проклятием ликантропии. Однако в результате чудовище было повержено, разорвав самого себя в клочья, пытаясь расправиться с маленькой птичкой. Несмотря на это, никто из путешественников не задерживается в тех краях, боясь встретиться с воплощением ужасного монстра.

Обращение в оборотня:

Принято считать что защититься от заражения ликантропии невозможно, так как известны многие случаи заражения при полной защищенности жертвы от различных болезней. Вероятно это какое то магическое воздействие или врожденное проклятие - остается лишь бороться с последствиями. Именно поэтому всем охотникам рекомендуется всегда носить с собой зелья для исцеления болезней. Как говорилось выше заражение происходит после нанесения ранения оборотнем. Процесс превращения в ликантропа происходит как это ни странно аналогично вампирам в течении трех дней. За это время имеется возможность излечиться от болезни. Однако само собой будучи атакованным оборотнем самому это сделать довольно проблематично. По этой причине на оборотня никогда нельзя выходить в одиночку. В процессе обращения человека(или мера) так же мучает жар, слабость и кошмары. Последние же продолжаются и после полного обращения. После полного превращения оборотень человек(или мер) против своей воли по ночам обращается в волка и зачастую не контролирует свою жажду крови - они обязаны поймать жертву.

Способы опознать оборотня:
• Дождаться лунного цикла.
• Постоянное недосыпание.
• Серебро.

Способности оборотней:
• Сила, выносливость, скорость, ловкость.
• Полный иммунитет к болезням.
• Улучшение всех органов чувств (особенно распознавать запахи).
• Животные подобные форме зверя оборотня принимают за своего.
• Быстрая регенерация тканей, особенно после кормления.

Способы убить оборотня:
• Нанести фатальные увечья и желательно серебром (позволяет замедлить регенерацию).
• После убийства оборотня принято сжигать тела. Для гарантии что он не оклемается.