Магия и Маг. Специализации

«Магия» - общий термин, использующийся для того, чтобы как-то охарактеризовать сырую энергию, текущую из Этериуса в Мундус, сквозь звёзды и солнце, использующуюся для разных целей и задач. Подобная энергия часто называется Магической. Вся эта энергия приходит из Этериуса и из этой магической энергии был создан сам Мундус. Она течёт сквозь любую душу и является энергией всех существующих вещей. Она может быть использована способами различными и разнообразными.

Истоки

Магнус, бог, спроектировавший смертное царство, был возмущён и чувствовал отвращение к тому, что вышло в результате. В своём отвращении, он больше не мог оставаться в этом мире и решил уйти. Сделав это, он прорвал завесу в Обливион, сквозь которую магическая энергия и текла в Мундус. Это место стало носить имя Магнус, а, также, стало солнцем нового мира. Эт’ада, затем, решили последовать за Магнусом и, покинув мир смертных, оставили бреши поменьше, ставшие, впоследствии, звёздами.

Основы

Магия существа - это мера его запасов сверхъестественной энергии. Существа, которые могут колдовать, расходуют свои запасы сверхъестественной энергии, производя магические действия. Их запасы восполняются после отдыха или при помощи других волшебных методов.
Существует шесть школ магии, навыки в которых определяют не только эффективность заклинаний, но и выбор, так как магия, зачастую, требует немалого таланта и самоотдачи.
Маг не колдует заклинания движением пальцев, скорее, он использует как слова, так и жесты. Время произнесения крайне мало, но для того, чтобы лишить мага возможности колдовать, достаточно его связать и заткнуть ему рот. Существует не много мастеров, способных обойти необходимость направлять магическую энергию с помощью концентрирующих сознание символов (коими и являются слова и жесты).

Школа Восстановления

Заклинания восстановления лечат, восстанавливают и укрепляют свойства и характеристики тела, исцеляют болезни и защищают от других вредных воздействий. Первичные заклинания этой школы лечат раны, болезни, и восстанавливают утерянные жизненные силы, но могут также увеличить силу, выносливость, интеллект, ловкость и другие телесные свойства. Восстановление – школа, вне всяких сомнений, полезная и, зачастую, именно её изучают представители храмов.

Школа Изменения

Включает манипуляцию физическим миром и его естественными свойствами. Она позволяет менять законы природы и наделять существа свойствами, не доступными им ранее. С помощью школы изменения можно летать, левитировать, ходить по воде, наделять своё тело не свойственными ему способностями, такими как дыхание под водой. Изменение может позволить даже изменить вес всех вещей, которые носит с собою путешественник или, напротив, увеличить. В школе изменения есть заклинания, наделяющие существо защитными свойствами, окружающие его элементальными щитами и просто защищающими от оружия барьерами.

Школа Иллюзии

Изучает заклинания, которые влияют на умственное восприятие живых существ. Заклинания иллюзий ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым. Мастер иллюзии может создавать лживые образы, искажая восприятие выбранных существ, может использовать школу для телепатических коммуникаций, очарования и даже подчинения, если разум существа слаб и податлив.

Школа Колдовства

Заклинания Колдовства вызывают магические предметы и существа из внешних миров, чтобы они служили заклинателю. Эффекты колдовства включают в себя вызов оружия и доспехов из другого мира и вызов Даэрических слуг и сил, которые должны защищать того, кто прочитает заклинание. Многие заклинания колдовства требуют не просто нескольких слов и щелчка пальцами, но, зачастую, каких-то дополнительных условий, а для достижения максимальной эффективности в данной школе требуются целые магические ритуалы.

Школа Мистицизма

Псиджики находят школу Мистицизма «чистой» и «первичной». Заклятия мистицизма включают манипуляцию магическими силами и границами с целью обхождения препятствий физического мира. Эти заклинания заключают души в драгоценные камни, или же телепортируют тело заклинателя, или управляют вещами при помощи телекинеза, а также поглощают или отражают магическую энергию, или позволяют видеть незримое на расстоянии. Мистики способны манипулировать самой сутью магии так, как никто иной.

Школа Разрушения

Заклинания разрушения причиняют вред живым созданиям и нежити, так что маги, специализирующиеся на разрушения, обычно являются боевыми волшебниками. Всевозможные проклятья, всполохи и взрывы молний, болезни – школа разрушения не подразумевает бездумное швыряние боевыми молниями, включая в себя всё вредоносное волшебство, которое мог бы придумать мер или человек.

Следует помнить, однако, что нынешняя Коллегия воспринимает несостоятельность школы Мистицизма как отдельной области магии, а некоторые эффекты школ свободно перемещаются от одной школы к другой, но для того, кто хоть немного разбирается в магии, легко найти некоторые не стыковки в, например, принадлежности заклинаний света и паралича школам изменения, хотя, во многом, это зависит от точки зрения.

Специализации

Каждый маг имеет специализацию, которая так или иначе отражает тот набор навыков, а, так же, ту «суть» которая являет собою его профессию. Сомнительно, что целитель будет владеть навыками некромантии или успешно сжигать движением бровей целые армии. Специализация служит не только определителем ограничений заклинателя, но и позволяет определить, в чём именно он мог бы превзойти своего коллегу с иным направлением деятельности.

[Боевой маг]

Боевые маги способны решать большинство конфликтов с помощью, как заклинаний, так и меча. Смертельная комбинация ученого и солдата. Однако, он никогда не достигнет истинного мастерства ни в том ни в другом. Боевые маги, зачастую, используют оружие как последнее средство или альтернативный способ, позволяющий сразить того, кого не достать обычными заклинаниями.
Боевые Маги - колдуны и воины одновременно, тренированные как в использовании смертельно опасных заклинаний, так и в искусстве боя в доспехах и с оружием. Они приносят в жертву свою мобильность и разносторонность ради возможности способствовать своим смертоносным атакам элементальной магией и призванными существами.
Боевые маги – излюбленные заклинатели военных, исповедуя, в основном, агрессивный способ ведения боя, маг использует грубые, шаблонные, но эффективные заклятья, позволяющие ему полностью сконцентрироваться на ведении военных действий. Они редко используют проклятья, скорее предпочитая поливать врагов струями огня, защищать себя от вражеских атак и окружать себя всевозможными щитами, не позволяя оппонентам достать их вблизи. Для боевого мага ближний бой не погибель, но лишь способ нанести максимальный урон. Боевой маг редко может быть пойман безоружным, так как магия способна позволить ему всегда получить клинок в руки. Основная специализация такого мага: взрывы и разрушения на поле боя. Ему не хватает изящества и достойной защиты, но он с лихвой компенсирует его разрушительной мощью и неплохим владением оружием.

[Целитель]

Целители - бойцы яда и болезней. Древнее искусство восстановления - их союзник, смертельное искусство разрушения - оружие.
Целители – не те, кто будет находиться в горловине боя, используя свою магию для нанесения урона, скорее, они будут заботиться о ранах тех, кто вверен им. Они – признанные мастера школы восстановления и обладают поистине глубокими познаниями в ней, позволяя исцелять себя и других, усиливать, сглаживать недостатки. Не сражающиеся сами, целители могут превратить даже обычного крестьянина в достойного воителя, конечно, не бесплатно. Школа изменений позволяет им защищаться или защищать других, наделять себя невиданными способностями и скрываться с помощью иллюзий. Целитель исповедует принцип, что лучшая драка – эта та, которой не было вовсе. Он, скорее, будет использовать паралич или зачарование, не только, чтобы держать пациентов на столе, не подумайте, но и для того, чтобы не ввязываться в драку. Вместе с тем, целители замечательные алхимики, славящиеся своими восстанавливающими зельями и способные зарабатывать неплохие суммы на составлении алхимических настоев. Не удивительно, что многие лекари красноречивы и прекрасно умеют торговаться: они никогда не бедствуют, если продают свои услуги.

[Маг]

Многие маги постоянно уверяют, что изучают магию только ради собирания знаний, но они также часто получают доход от ее практического применения. Хотя между ними есть сильные различия в мотивах и темпераменте, все они объединены одним: горячей страстью к заклинаниям.
Маг не демонстрирует особой привязанности к какой-либо магической специализации. Им недостаёт той склонности в школе волшебства, но в этом и их сила. Магия для них – жизнь. Они изучают магию исключительно для того, чтобы изучать её и дальше. Учёные или путешественники, страстно ищущие любые доступные заклинания, они, потенциально, самые могущественные и разносторонние заклинатели. Пусть они не обладают обширным списком целительных заклинаний, но, помните, что это только временно, ведь для мага не существует преград, он всегда готов действовать, всегда готов учиться и расти над самим собой. Разнообразие – вот их ключ к успеху. Они не знают ничего кроме магии, но это их вполне удовлетворяет.

[Воин Cлова]

Маги-воины – не боевые заклинатели, но умелые воители, разносторонние и готовые к любым неожиданностям. Они специалисты по чтению заклинаний, которые обучены для поддержки Имперских войск в стычках и битвах. Отслужившие Воины Слова - признанно непревзойденные наемники, и прекрасно подготовлены к карьере искателя приключений или солдата удачи.
Воины слова не демонстрируют разрушающих сил, не демонстрируют могущества, способного потрясти основы мироздания, но им это и не надо. Крепкий клинок позволит им сразить того, кто стоит перед ними, а магия поможет в этом начинании. Воины слова используют магию как инструмент ведения войны, не испепеляя врагов, а, скорее, наделяя себя невиданными способностями, укрепляя свои тела, окружая барьерами и щитами. Они используют заклинания чтобы добраться до врага, но вряд ли парализуют его одним прикосновением. Да это, зачастую, и не надо, особенно если клинок твой пляшет с такой скоростью, что даже мастера не могут уследить за его движением. Они ослабляют врагов проклятьями, разят клинком и используют заклинания, которые позволят им быть эффективными бойцами. Им нет нужды призывать существ или разрушать стены огненными шарами: они всё сделают сами, а враг, прячущийся за спиной огромного даэдра, получит свой фут стали в горле.

[Друид]

Маги, связанные с природой. Друидизм – не самая частая практика в эти времена, но подобная магия часто используется дикими племенами, которые имеют тесную связь с природой. Друиды – это те маги, которые никогда особо не демонстрируют своего присутствия во внешнем мире, предпочитая бродить по лесам, прятаться. Их магия, магия восстановления и изменения, не сколько меняет сущность природных явлений, сколько удачно вписывается в них, внося тонкие, едва ощутимые перемены. Друиды демонстрируют завидное владение природной магией, даже способны демонстрировать такие заклинания, которые не всегда сможет повторить заклинатель, но они не вредят живому существу. Друид может проклясть или наслать болезнь, но он никогда не сожжёт врага или не заставит его корчится от боли: для самозащиты он использует свою власть над дикими животными, призывая их и общаясь с ними. Поистине, друиды – это живая душа леса, не больше и не меньше.

[Некромант]

Смерть хранит множество тайн, а есть много тех, кто жаждет узнать эти тайны для себя. Некромантия часто дарит немалую власть, но окружает мага мрачным ореолом таинственности и отрешённости. Традиционно, некромантия долгое время была под запретом, а не зря. Благодаря своим талантам, некромант призывает потусторонних существ из загробного мира и поднимает мертвецов, которые бы служили ему верой и правдой, неся свою безмолвную службу пока заклинание не отпустит их. Некроманты редко используют магию для исцеления, но это не значит, что они не владеют целительной магией, скорее их заклинания призваны укреплять иммунитет, защищать от болезни и восстанавливать силы: даже самый безумный заклинатель мёртвых понимает, что мертвецы не защитят его от болезней. Некромант неплохо управляется с душами, извлекая их из тел и помещая в сосуды. Благодаря тесной связи с чистой магией и духовной энергией, некромант замечательно владеет школой мистицизма и легко может связывать или уничтожать неживых существ. Боевые способности некроманта ограничены в первую очередь вредоносной, тлетворной магией: он специалист по проклятьям, а многие его заклинания разрушают плоть существ и выпивают их силы, даже передают их магу. Весьма умелые алхимики, знающие толк в приготовлении всевозможных смесей, от ядовитых настоек, до бальзамирующих жидкостей, они, тем не менее, не видят особенного толка в том, чтобы использовать алхимию как средство существования или применять её для создания усиливающих характеристики зелий. Кому их давать, кроме себя? Вместе с тем, некромант умеет скрываться, маскировать своё присутствие. В следствие своей нелюдимости и мрачности, а так же из-за особенностей профессии, некроманты редко являются частыми гостями в крупных городах.

[Колдун]

Есть множество определений этой профессии. Чернокнижник, даэдролог. В целом, внимательный человек, легко найдёт множество сходств с некромантом, специалистом по мёртвым. И это не спроста. Пожалуй, нет более родственных профессий, чем некромант и колдун, отличающихся лишь материей, которой они управляют. Колдуны являются не меньшими специалистами по работе с магической энергией, обладая такими же познаниями в школе мистицизма, но их специализация больше – пространственная магия. Настоящий колдун прекрасно знает законы Мундуса и искажает их себе в угоду. В отличие от некромантов, колдунам нет необходимости исцелять себя, но они более социальны. Колдуны используют иллюзии и управление разумом, не только для того, чтобы не иметь проблем с обычными людьми, но и для того, чтобы подчинять тех существ, которых они же и призвали. Наверное, поэтому, многие колдуны также отличаются завидным красноречием и умением доказывать свою точку зрения. Чернокнижники близки к обычным магам, но они никогда не действуют своими руками: связанные множеством договоров и контрактов, подчиняющие существа, что приходят из самого Забвения, они являют собою немалую силу. Именно поэтому, пожалуй, колдуны не нуждаются в могущественных и слишком разрушительных заклинаниях, используя проклятья, пусть и уступающие по эффективности их собратьям, но, зачастую, не менее тонкие и зловещие. Однако, колдуны скорее используют элементальный урон, ударяя призванным пламенем, а не просто разрушая плоть жертв. Настоящий колдун, скорее, вызовет морозного атронаха, чем ударит ледяной глыбой, и будет просто наблюдать, сокрытый завесой невидимости или даже парящий в воздухе, за тем, как врага рвёт на части его прислужник.