Имперцы
http://s005.radikal.ru/i211/1001/13/0efb296e0c93.gif
Совершеннолетие: 25
Срок Жизни: 80-90
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Особых способностей не имеется - только врожденные навыки.

Жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродил. Не обладая большой физической силой, но будучи дисциплинированными и хорошо тренированными воинами, они смогли победить даже могучих Редгардов и овладеть почти всем Тамриэлем. Из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи.

Норды
http://i080.radikal.ru/1001/e5/2931e4a33c58.gif
Совершеннолетие: 25
Срок Жизни: 70-80
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Склонность в школе разрушения к заклинаниям холода.
- Сопротивление холоду.

Норды, Нордлинги или Северяне. Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, Норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались Норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью.

Бретоны
http://s003.radikal.ru/i204/1001/1f/cf91a52ceef3.gif
Совершеннолетие: 25
Срок Жизни: 80-100
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Врожденное увеличенное количество магической энергии.
- Возможность возвести магический щит на краткое время без использования заклинаний.
- Сопротивление магии.

Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, Бретоны чувствуют врожденную склонность к магии и всему сверхъестественному. Родина Бретонов, провинция Хай Рок (Скалистые Земли), дала миру многих великих волшебников. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые Бретоны обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли.

Редгарды
http://s53.radikal.ru/i141/1001/41/384feca3b478.gif
Совершеннолетие: 20
Срок Жизни: 70-90
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Прилив адреналина.(навык воинов редгардов - подобен берсеркам орков)
- Сопротивление ядам и болезням.

Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции Редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.

Высокие Эльфы (Альтмеры)
http://s002.radikal.ru/i200/1001/38/caa819a4fbe5.gif
Совершеннолетие: 55
Срок Жизни: 800-1000
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Уязвимость к стихиям огня, льда и электричества.
- Врожденное увеличенное количество магической энергии.
- Сопротивление болезням.

В Империи надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами ж островитяне именуют себя «Альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все ж у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций Высоких эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве вызывает неприязнь у других наций. Проворные, интеллектуальные и волевые, они часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.

Темные Эльфы (Данмеры)
http://s001.radikal.ru/i195/1001/2c/948e190b91c2.gif
Совершеннолетие: 50
Срок Жизни: 700-900
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Вызов Духа Предка.
- Сопротивление огню.

Темные эльфы (Данмеры) - так называют темнокожих красноглазых жителей восточной части Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются именно "Данмеры". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В свое время эльфы Альтмеры пришли на землю Двемеров (Морроувинд) и стали называться  Кимеры. Но в своей войне с Двемерами их лидеры Вивек, Сота Сил и Альмалексия изменили клятве Неревару и Азуре, провозгласив себя богами Трибунала. За это Азура превратила всех Кимеров в "Темных эльфов".  Темные эльфы обладают могучим интеллектом в сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением.

Лесные Эльфы (Босмеры)
http://s003.radikal.ru/i204/1001/00/05104534432a.gif
Совершеннолетие: 45
Срок Жизни: 500-700
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Возможность подчинять животных.
- Сопротивление болезням.

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «Босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – Альтмеров и Данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Орки (Орсимеры)
http://s49.radikal.ru/i125/1001/95/9ba7df1a5a7d.gif
Совершеннолетие: 35
Срок Жизни: 400-600
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Берсерк (боевое неистовство орков)
- Сопротивление магии.

Орки или Орсимеры (что в переводе - отверженные, изгои) - мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла. Орки последователи Малаката, который по легендам будучи самым сильным алтмерским (эльфийским) духом Тринимаком был съеден даедрой-принцем Боэтией и трансформировался в Малаката. Вместе с ним трансформировались и Орсимеры. Они стали похожими на зверей.
На них сразу начались гонения со всех сторон.
Орки известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью. В прошлом Орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи. В частности, благодаря их безупречной службе в Императорском Легионе. Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда. Большинство граждан Империи полагают, что в сообществе Орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и взаимоуважение.

Хаджиты
http://s003.radikal.ru/i201/1001/1a/c6fe9818285b.gif
Совершеннолетие: 20
Срок Жизни: 80-100
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Ловкость, скорость, ночное зрение и когти.

Так называют расу, представители которой населяют провинцию Эльсвейр. Хаджииты (khajiit) - это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Хаджииты настолько быстры, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово хаджиит (khajiit) - происходит из их родного языка.

Альфик и Альфик-рахт (Alfiq & Alfiq-raht):

Эта разновидность хаджиит выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что альфик не умеет говорить, они понимают человеческую речь и очень обижаются, когда их называют "домашней кошкой". Альфики умеют колдовать. Альфик рождаеться при убывающем Массере и полной Секунде, а альфик-рахт при убывающем Массере и нарастающей секунде.

Грива (Mane):

Это уникальная форма Хаджиитов, хотя и не более удивительна, чем любая другая. Согласно традиции хаджиитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности хаджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

Даги, Даги-рахт, (Dagi,Dagi-raht):

Единственное, что известно об этих хаджиитах, это то, что они живут на юге. В тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако учитывая то, что эти хаджииты рождаются при убывающим Массере, есть мнения что они не выделяються особыми крупными размерами. Есть сведения что Даги и Даги-Рахт обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождаются при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рахт при убывающем Массере и убывающей Секунде.

Катай и Катай-рахт (Cathay & Cathay-raht):

Это большие кошки являются одним из видов Хаджиитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров. Один из самых распространенных видов. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-Рахт при нарастающем Массере и нарастающей Секунде.

Ом и Ом-Рахт (Ohmes & Ohmes-raht):

Они похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. Слово хаджиитского происхождения, обозначающие человекообразный вид хаджиитов. У Ом-Рахтов иметься светлый мех и хвост. Это наиболее частая форма хаджиита, представителей которой можно встретить за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождаются при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт при новом Массере и нарастающей Секунде.

Пахмар и Пахмар-рахт (Pahmar &Pahmar-raht):

Еще один большой "кот" Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же как и Сенче здоров и силен. Пахмар-Рахт больше и сильнее обычного Пахмара. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде. Пахмар-Рахт рождаються при полном Массере и убывающей Секунде.

Сутай и Сутай-рахт (Suthay & Suthay-raht):

Одна из самых распространенных разновидностей Хаджитов. Выглядят как большие, прямоходящие кошки с человеческими чертами. В Морровинде, в качестве рабов, данмеры используют хаджиитов Сутай-рахт, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождаются при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-Рахт рождаются при новом Массере и убывающей Секунде.

Сенч и Сенч-рахт (Senche & Senche-raht):

Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм Хаджиитов. Они выше альтмеров и очень сильны. Сенче-Рахт, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенче. Этих кошек используют в качестве лошадей более мелкие разновидности Хаджиитов. Сенче рождаются при полном Массере и полной Секунде, а Сенче-Рахт при полном Массере и нарастающей Секунде.

Тоджей, Тоджей-рахт (Tojay, Tojay-raht):

Единственное, что известно об этих хаджиитах, это то, что они живут на юге. В тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако то, что они рождаются при цикле нарастающего Массера, считается что они похожи на Катай и Катай-Рахт. Тоджей рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджей-Рахт при нарастающем Массере и убывающей Секунде.

Аргониане
http://s55.radikal.ru/i150/1001/a9/c186a6c4eb85.gif
Совершеннолетие: 15
Срок Жизни: 100-140
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Сопротивление ядам и болезням.
- Водное дыхание.

Мало что известно о рептилиях, обитающих в Черные Топи. Годы, посвященные обороне своих границ, превратили Аргониан в знатоков ведения партизанской войны, а природные способности позволяют им и в воде, и на суше чувствовать себя как дома. Они прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах своей родной страны, и выработали естественный иммунитет к болезням и ядам, которые свели в могилу многих из тех, кто пытался исследовать этот опасный регион. За внешней бесстрастностью лиц скрывается холодный рассудок, многим помогают выжить стелс-способности или же сталь меча, а естественные склонности дают возможность преуспеть и в этом, и в том. По характеру они, скорее, замкнуты, недоверчивы и не склонны распахивать душу. При этом они поразительно верны в своих привязанностях и готовы сражаться до последней капли крови за тех, кого почитают друзьями.

Племя Хист (Hist):

Аргониане (Argonians) - это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к магической, либо к воровской профессии. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции, за исключением рода Хист, отличающегося высоким интеллектом. Большинство аргониан поклоняется определенному типу споронесущего дерева, растущего только в их родных болотах. Существует предположения, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающимся от того, что служил родиной людям и эльфам.

Племя Агацефов (Agacephs):

Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, которое подобно наконечнику копья, а чешуя у них обладает разноцветной радужной окраской. К чужеземцам они, как и племя Хист, настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить невозможно.

Племя Орна (Orna):

Редкое племя аргониан, которое рождаются без глаз, но превосходят остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля.

Племя Сарпа (Sarpa):

Племя крылатых аргонцев, обитающие в глубинах Чернотопья. Об этом племени практически ничего не известно. Они, как и Паатру, недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не выходят на контакт.

Племя Паатру (Paatru):

Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом аргонском племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не выходит с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Дреморы
http://i067.radikal.ru/1004/8b/e6ff7982e137.jpg
Совершеннолетие: Изначально созданы взрослыми.
Срок Жизни: Бессмертны

Специфические особенности:
- Врожденное увеличенное количество магической энергии.
- Сопротивление ядам и болезням.
- Сопротивление огню.

Дремора(мн.ч., слово "дреморы" - некорректно) - это благородные создания Обливиона, отличаются настолько высоким интеллектом, что замечено несколько случаев сотрудничества представителей этих существ со смертными. Речь Дремора, когда они разговаривают с человеком, лишена всяческого акцента, но их излишняя высокомерность при разговоре всё время бросается в глаза. Сами себя они именуют Киназ, что значит ничто иное, как Народ. Дремора - это целый клан представителей дэйдра гуманоидного типа, с кастовой системой внутри нее начиная от низших послушников – Чурлсов (Churls) и заканчивая кастой Кинвал (Kynval), выше которой идут только касты лордов и офицеров, наиболее высшая из которых каста Велкиназ (Valkynaz) – личная гвардия Мехрунса Дэгона, которая практически не появлялась в Тамриэле. Они сильные противники, эффективно используют в бою различное оружие, а так же мощные заклинания.

Иерархия:
[воин]Чернь (Churls):
Низшая и самая многочисленная каста общества Кин. Чернь почтительна к старшим, но жестока к людям и другим даэдра.

[воин]Слабые (Caitiffs):
Существа полные неистощимого рвения, энергия просто хлещет из них. Слабые используются как нерегулярные войска в армии даэдра, как берсерки и пушечное мясо.

[воин]Кинвал (Kynvals):
Воины-рыцари, те кто отличился сражении, и показал напор и энергию будущих военных лидеров.

[офицер]Кинрив (Kynreeve):
Офицеры клана. Кинрив обычно возглавляют боевой отряд.

[офицер]Кинмаршер (Kynmarcher):
Лорд и высшие офицеры даэдрических гарнизонов. Командир Кинмаршер обычно управляют «феодальным владением» - местом или территорией, за которую он ответственен.

[офицер]Маркиназ (Markynaz):
Маркиназ или «великий герцог» является лордом лордов, и члена Маркна -  Совета Мехруна Дагона.

[офицер]Валкиназ (Valkynaz):
Самое высокое звание в армии дремора. Валкиназ или «принц» - член Валкина, личной охраны Мехруна Дагона. Валкиназов редко встречаются в Тамриэле; обычно они остаются с Мехруном Дагоном, или служат командующими для особых заданий.

Гоблины
http://s61.radikal.ru/i171/1004/12/716e5d493d44.png
Совершеннолетие: 18
Срок Жизни: 50-60
Магическое продление: В зависимости от уровня мага.

Специфические особенности:
- Неистовство (в чем то схоже с берсерком орков).
- Сопротивление болезням.

Гоблины очень похожи на орков, их можно встретить в различных местах по всему Тамриэлю. Несмотря на то, что гоблины плохие бойцы и еще более слабые маги, в большом количестве они могут представлять серьезную опасность. Использовать гоблинов в качестве наемников считается дурным тоном, но хорошо обученный и выдрессированный гоблин-наемник - серьезный противник.

Использован материал tamriel.ru и tes.ag.ru